Потребитель имеет право на гарантийное обслуживание при соблюдении следующих условий:
· Автомобиль приобретен первым покупателем у завода-изготовителя, у официального дилера, или на заводе спецтехники, имеющем согласование о применяемости шасси с АО «АЗ «УРАЛ».
· Автомобиль постановлен на гарантийный учет в сервисном центре, аттестованном АО «АЗ «УРАЛ», которым проводятся все виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации и своевременно предоставляется потребителем для проведения работ по техническому обслуживанию.
· Потребитель согласился с условиями гарантии и порядком их исполнения, изложенными в сервисной книжке, оформил отрывной талон и передал дилеру или в сервисный центр.
Гарантийные обязательства устанавливаются в договоре поставки по времени и по пробегу или наработке в мото-часах, в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки производится безвозмездная замена узлов и деталей, преждевременно вышедших из строя по вине завода-изготовителя, кроме указанных в п.5 Условий гарантии и при условии, что это не связано с виной потребителя, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Гарантию на специальное оборудование, установленное на шасси «Урал», шины, аккумуляторные батареи устанавливают заводы-изготовители.
Гарантийный срок эксплуатации и пробег исчисляется:
· со дня приобретения на АО «Автомобильный завод «УРАЛ» первым покупателем;
· со дня приобретения у официальных представителей АО «Автомобильный завод «УРАЛ» первым покупателем при условии, что срок хранения автомобиля не превысил 6 месяцев;
· для спецтехники на базе шасси «Урал» со дня продажи заводом спецтехники первому покупателю, при условии, что общая продолжительность нахождения на заводе спецтехники не превысила 4 месяцев со дня продажи АО «Автомобильный завод «УРАЛ».
· Гарантийный ремонт осуществляется уполномоченными сервисными центрами, выполняющими по поручению изготовителя гарантийное и техническое обслуживание автомобилей. Информация о сервисных центрах (с указанием местонахождения и контактных телефонов), уполномоченных изготовителем рассматривать требования потребителя о безвозмездном устранении недостатков автомобиля приведен в сервисной книжке.
· Адреса и телефоны, указанные в перечне, действуют на момент передачи автомобиля.
· Актуальный перечень сервисных центров размещен на сайте www.uralaz.ru.
· В случае невозможности обращения ни на один из указанных сервисных центров, а также по всем вопросам, связанным с гарантийным ремонтом, потребителю необходимо обращаться либо к продавцу автомобиля, либо по адресу: 456304 г. Миасс, Челябинской обл., пр. Автозаводцев, 1, АО «АЗ «УРАЛ», Отдел гарантийного ремонта, Управления послепродажного обслуживания, Дирекции по продажам, контактный тел. в г. Миасс (3513)-29-13-88.
· Информация о сервисных центрах, выполняющих гарантийный ремонт, послегарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей можно получить по телефону технической поддержки 8-982-339-8332или по электронной почте ServiceUral@gaz.ru.
· На этот адрес потребитель может направлять отзывы о работе сервисных центров.
Работы, не входящие в гарантийные обязательства
Работы, выполняемые в соответствии с перечнем работ по видам технического обслуживания и, ниже перечисленные работы, не входят в гарантийные обязательства и производятся за счет потребителя, включая:
· замену деталей и материалов с регламентированным сервисной книжкой пробегом и сроком (масла, охлаждающая и тормозная жидкости, фильтры, и др.);
· замену узлов и деталей, обусловленную их естественным износом: тормозные накладки, тормозные барабаны, диски сцепления, приводные ремни, плавкие вставки и предохранители, щетки стеклоочистителя, шины, синхронизаторы, аккумуляторные батареи, амортизаторы, сайлент-блоки, втулки амортизаторов подвески и стабилизаторов, спиральные тормозные трубопроводы, разъемы и головки соединения с прицепом, резинотехнические изделия (если причиной является старение), лампы всех типов, а также восстановление лакокрасочных покрытий, связанное с их старением.
Обязательства потребителя
В целях долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля, а также сохранения гарантии потребитель обязан:
· соблюдать правила эксплуатации автомобиля, изложенные в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке;
· своевременно и в полном объеме производить техническое обслуживание автомобиля в сервисных центрах, аттестованных изготовителем;
· не вносить изменений в конструкцию автомобиля, которые не были согласованы с изготовителем;
· не производить в гарантийный период самостоятельную разборку и (или) ремонт деталей и узлов автомобиля;
· при обнаружении неисправностей своевременно принимать меры по их устранению и не допускать эксплуатацию автомобиля с заведомым дефектом;
· по требованию изготовителя или организации, уполномоченной изготовителем, предоставлять автомобиль на предприятие, осуществляющее гарантийный ремонт и техническое обслуживание, для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных сервисной книжкой.
· Порядок обращения по гарантии
· При обращении для проведения гарантийного ремонта потребителю необходимо предъявить сервисную книжку с отметками о прохождении технического обслуживания, паспорт транспортного средства на автомобиль. Сервисную книжку следует хранить в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
· Если автомобиль предъявляется не собственником автомобиля, то дополнительно должен быть предъявлен документ (доверенность), подтверждающий право действовать от имени собственника.
· Потребителю гарантируется качество работ по гарантийному ремонту автомобиля, применение только оригинальных запасных частей и материалов, рекомендованных заводом-изготовителем.
· На примененные при гарантийном ремонте запасные части распространяется гарантия изготовителя, которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на автомобиль.