Техцентр:
Казань, ул. Ярослава Гашека, 7
Казань, ул. Ярослава Гашека, 7
Режим работы: Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Как возить больше груза на своей ГАЗели?

22.05.2020

Автомобили ГАЗель давно стали самыми массовыми и популярными автомобилями за последнее десятилетие. Постоянная конкуренция и повышенные запросы требуют увеличения количества перевозимых грузов, а также увеличения размеров бортов, установку холодильного оборудования и других надстроек, которые способствуют увеличению массы самого автомобиля. Увеличение массы, а также качество дорог неблагоприятно сказываются на машине и впоследствии она выходит из строя.

 


 

Во избежание данной проблемы, для увеличения грузоподъемности рекомендуется усилить раму своего железного коня.

Бездумное усиление, конечно же, недопустимо. С 2015 года действуют ограничения и правила, прописанные в техническом регламенте по ТС «О безопасности колесных ТС», где четко прописаны разрешенные усиления.

Рассмотрим два варианта разрешенных усилий.

·                Изменение распределения нагрузки на опорных точках рамы.

Из швеллера изготавливается подрамник с деревянной прокладкой - сосна. Деталь крепится к раме при помощи “серьги”, У-образной детали, которая соединяет швеллер к раме и предает ей жесткость. Нагрузка распределяется на большее количество точек по плоскости рамы. Сама рама не становится грубой, т.к. прослойка из деревянного бруса между рамой и швеллером превращает дерево в своеобразный амортизатор.

Данный способ подходит для модифицированных автомобилей: удлиненных или с дополнительным оборудованием, т.к. помогает убрать часть нагрузки с задней части машины, нагрузка равномерно распределяется на опорных точках. Кроме того, швеллер несет функционал несущей конструкции для крепления дополнительных деталей таких как лестница, ящик с инструментами и прочего.

·                Рассмотрим еще один вариант, увеличение прочности конкретных («слабых») сегментов рамы.

Рама ГАЗели представляет собой два П-образных продольных лонжерона и несколько поперечных. Усиление заключается в монтаже металлических вставок внутри продольных лонжеронов из металла толщиной 3-4 мм на определенных участках рамы. Но не стоит забывать, что распределение нагрузки на опорных точках рамы сложнее и не везде применимо, т.к. раму с трещинами нельзя усиливать.

Усилить раму можно как на новом автомобиле, так и на машине, которая уже находится в эксплуатации. Работы по усилению рамы предоставляет Техцентр «Луидор», многолетний опыт наших специалистов поможет справиться с любыми задачами. Проведение работ у официального дилера сохраняет гарантию на автомобиль.

 

Запись на сервис
Быстрый
звонок
Не нашли нужную услугу?

Задайте вопрос мастеру! Диагностика и ремонт коммерческих авто. Техобслуживание автомобилей ГАЗ.
Звонок для Вас бесплатный
Меню поддержки